Диагностика и ремонт трансмиссии
ООО "Дизель-Сервис" производит диагностику и ремонт основных элементов трансмиссии для легковых автомибелей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков отечественного и импортного производства.
Диагностика и ремонт сцепления
При диагностике сцепления и его привода производятся следующие операции: 1. Проверка затяжки болтов и наличие люфтов. 2. Проверка герметичности болтов. 3. Оценка уровня тормозной жидкости в главном и рабочем цилиндрах гидропривода. 4. Проверка наличия воздуха в гидроприводе. 5. Оценка работоспособности сцепления по внешним признакам: 5.1 Признаки неполного включения(пробуксовка). 5.2 Признаки неполного выключения(трудности при переключении передач) 5.3 Резкое включение 5.4 Рывки в работе 5.5 Наличие шумов и вибраций при включении 6. Измерение свободного хода педали сцепления По результатам диагностики может быть проведён ремонт сцепления и его привода, а также необходимые регулировочные работы Ремонт сцепления включает в себя следующие операции: 1. Очистка от грязи 2. Демонтаж сцепления 3. Дефектация деталей. 4. Ремонт или замена вышедших из строя элементов сцепления и его привода. 4.1 Диска сцепления. 4.2 Корзина сцепления. 4.3 Выжимного подшипника 4.4 Главного, рабочего цилиндров или их деталей, манжет, уплотнений. 5. Замена троса сцепления 6. Прокачка сцепления(при необходимости) 7. Регулировка длины штока гидравлического сцепления и свободного хода педали
Диагностика и ремонт МКПП и раздаточной коробки
Диагностика МКПП и раздаточной коробки включает в себя: 1. Определение внешних повреждений, люфтов, затяжки креплений и герметичности. 2. Оценка уровня трансмиссионного масла и его качества. 3. Проверка работы механизма переключения передач. 4. Определения качества работы по внешним признакам: 4.1 Проверка плавности переключения передач при заведенном и выключенном двигателе. 4.2 Наличие шума, вибрации и перегрева при работе коробки при переключении передач Ремонт МКПП и раздаточной коробки состоит из следующих действий: 1. Демонтаж с транспортного средства. 2. Очистка от грязи 3. Разборка и дефектация 4. Замена изношенных элементов(механизмов кулисы,шестерен,синхронизаторов,подшипников,валов) 5. Замена сальников, уплотнений, прокладок 6. Сборка и регулировка 7. Установка на транспортное средство 8. Заливка трансмиссионного масла до уровня.
Диагностика и ремонт карданной передачи.
Диагностика карданной передачи включает в себя: 1. Определение внешних повреждений и деформаций карданного вала. 2. Проверка крепления соединений 3. Оценка состояния сальников, уплотнений и наличия течи трансмиссионного масла. 4. Оценка люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях 5. Проверка состояния крестовин и игольчатых подшипников. 6. Определение состояния промежуточной опоры и опорных подшипников. 7. Оценка вибрации, биения и звуков при движении. После диагностики изношенные детали меняются, при необходимости карданный вал балансируется.
Диагностика и ремонт шарниров угловых скоростей(ШРУС).
При диагностике определяется целостность резиновых пыльников наружного и внутреннего ШРУС(ов), их хомутов, а также крепления внутреннего ШРУС(а).Потом, при движении автомобиля по специфическим звукам(хруст при повороте колеса,стуки) и вибрациям определяется степень износа данных узлов. При необходимости ШРУС(ы) меняются на новые. При небольшом износе могут быть заменены пыльники, имеющие повреждения
Диагностика и ремонт главной передачи дифференциала
Диагностика данного узла заключается в следующем: 1. Внешний осмотр 2. Проверка затяжки креплений 3. Оценка герметичности картера ведущего моста 4. Проверка уровня трансмиссионного масла и его качества. 5. Оценка уровня звуков при работе и нагреве картера Ремонтные работы ограничиваются заменойсальников, уплотнений, подшипников полуосей, атакже заменой изношенного узла на новый или контрактеый.
Работы по диагностике и ремонту трансмиссии требуют наличия не только оборудования и специального инструмента, но и большого опыта сотрудников, которые работают на нашем предприятии